Малярные работы: покраска крыла
Крылья автомобиля повреждаются чаще, чем другие части автомобиля. В них попадает гравий, они страдают при неумелой парковке, а в области арок возникает ржавчина из-за прикрепления подкрылков саморезами и регулярного воздействия песка и воды. В связи с этим этим деталям довольно часто нужна покраска. Еще до нее обязательно выправляют вмятины, переднее крыло в большинстве случаев снимают (заднее демонтируется несколько тяжелее, поэтому участки, окружающие его, просто изолируют при помощи малярного скотча) и приступают к обозначенной процедуре. Для ликвидации незначительных сколов или царапин производят шлифовку, потом - обезжиривание, шпаклевку неровностей, грунтование, еще раз шлифуют поверхность и лишь тогда наносят краску (всегда в несколько слоев), а после покрывают лаком.